Пневматические шины для вилочных погрузчиков

 Казахстане фирма Bohnenkamp продает пневматические шины Deestone и Kenda. Обе марки отлично зарекомендовали себя на рынке, но у них есть свои особенности. Если ваш вилочный погрузчик работает в одну смену, купите шины Deestone. Тем самым, вы сэкономите определенные средства. Это совсем не означает, что эти шины чем-то ущербны. Шины Deestone сделаны с отличным качеством, просто их конструкция предусматривает односменную работу. А что касается прочности, износостойкости и сцепления – шины на достойном европейском уровне. Но если у вас целый парк вилочных погрузчиков, работающих в три смены на непрерывном производстве, закупайте шины Kenda. Они относятся к премиальному классу, изготовитель предусмотрел такую конструкцию каркаса и компаунд резиновой смеси, что обеспечивает круглосуточную эксплуатацию шины.

Потребитель обязан эксплуатировать шины на исправном погрузчике, следить за давлением воздуха, контролировать предельную массу перевозимого груза. А фирма Bohnenkamp со своей стороны предоставляет письменную гарантию качества на шины для вилочных погрузчиков.

Обратите внимание: в большинстве случаев мы продаем шинокомплект, состоящий из шины, камеры и ободной ленты.

Пневматические шины для вилочных погрузчиков предназначены для эксплуатации на улучшенных покрытиях складов и цехов. У пневматических шин есть плюсы – они амортизируют удары и сохраняют ходовую часть погрузчика. Не забывайте, что пневматические шины являются амортизирующим элементов вилочного погрузчика. Составной часть шинокомплекта служит колесная камера, она держит в колесе воздух, а это гарантия грузоподъемности и безопасности. Ободная лента сохраняет камеру от повреждений о внутреннюю поверхность стального колесного диска.

Пневматические шины рекомендуется эксплуатировать при положительных температурах окружающего воздуха. Бывают ситуации, что шины используются на холодных складах. В таких случаях помните, что тормозной путь шины увеличивается. В крайнем случае вилочный погрузчик можно использовать на обледеневшей поверхности, тогда их нужно оснащать цепями противоскольжения. Эксплуатировать пневматические шины в масле, грязи, по стальной стружке и острым камням не рекомендуется: они быстро выйдут из строя. Пневматические шины можно заполнять полиуретановой пеной и использовать до полного износа. Шины останутся более-менее эластичными и получат прочность литых шин. Тут есть некоторые минусы: высокая цена и технологические сложности повторного монтажа.

Вилочные погрузчики – мощные и эффективные машины. Мы продаем шины, понимаем свою ответственность, поэтому дадим несколько советов по эксплуатации шин.

Есть несколько способов продлить срок службы пневматических шин для вилочных погрузчиков.

· Не ленитесь следить за давлением воздуха в пневматической шине. Если давление в колесе низкое, каркас шины перестает работать в штатном режиме. Недостаточное давление не позволяет каркасу шины выполнять свои функции. Шина проминается, возникает перегрев, шина расслаивается (или закраина режет боковину) , происходит авария. Недовольный покупатель начинает звонить в фирму и требовать замену «брака». А казалось – так просто купить манометр…

1. Следите за беговой дорожкой туда могут попасть камни и острые предметы. Они быстро проделают путь внутрь шины. Туда попадет вода, которая достаточно быстро разрушит каркас шины.

2. Удаляйте грязь с рабочей поверхности шины. Чистая шина лучше тормозит, четко управляется, гарантированно останавливается.

3. Если перевозите вилочный погрузчик на другое место работы, используйте эвакуатор. Шины и подвеска будут целее. Да и управляется вилочный погрузчик на дороге очень плохо.

4. Прогревайте пневматические шины в сильные морозы небольшим пробегом. Не давайте полную нагрузку сразу, поскольку промерзшей шине надо восстановить полное сцепление.

5. Следите за нагрузкой по осям, не превышайте нормированной нагрузки на колесо. Следите за исправностью ходовой части погрузчика

6. Ремонтируйте колеса у профессионалов, соблюдайте технологию монтажа, не экономьте на монтажной пасте.

7. Не забывайте о простом правиле: проверка давления воздуха производится только на холодной шине. Холодная – это шина, которая успела остыть до температуры окружающего воздуха, а не шина из холодильника. Никогда не используйте дешевые манометры. Хотя и дорогой манометр может искажать показания.

Общий совет: следите за колесами и шинами: не давайте небольшой проблеме обернуться аварией.