Компания BKT готова выйти на новый уровень

17.04.2019

Сереньо (Seregno), Италия

Новый европейский центральный офис BKT, официальное открытие которого состоялось 5 апреля, по-прежнему расположен в Сереньо, неподалеку от Милана, в здании, которое было полностью обновлено. Можно даже сказать, претерпело кардинальные изменения. Это касается не только дизайна, BKT также намерено донести до рынка мощное послание. Заветная цель компании: «Новый уровень». Это рабочее название, которое компания BKT дала стратегическому проекту по завоеванию лидерства. И торжественное открытие нового офиса стало значимым историческим шагом в данном направлении.

Новый европейский центральный офис BKT, официальное открытие которого состоялось 5 апреля, по-прежнему расположен в Сереньо, неподалеку от Милана, в здании, которое было полностью обновлено.

«Создание нового центрального офиса — не просто архитектурный проект. Для нас он также имеет стратегическое значение,  — поясняет Лучия Сальмазо (Lucia Salmaso), генеральный директор BKT Europe. — Мы постоянно стремимся к расширению нашего присутствия и увеличению доли рынка в Европе. Более того, хотим стать ближе к нашим европейским клиентам — производителям оригинального оборудования (ОЕМ). Наша цель: непрерывное укрепление присутствия бренда BKT среди них, и мы знаем, как этого достичь. Мы уже открыли для себя большие возможности рынка послепродажного обслуживания и продолжаем идти вперед, используя новые перспективы. Наш новый центральный офис играет ключевую роль в этом вопросе. Теперь наши позиции станут намного сильнее, чем когда-либо, — во всех сферах и сегментах рынка Европы, таких как сельское хозяйство, промышленность, землеройные и горные работы, портовое обслуживание, садоводство и техника высокой проходимости. В настоящий момент ассортимент нашей продукции — один из самых широких на рынке, а новый завод в Бхудже обеспечивает высокий производственный потенциал. Мы готовы к дальнейшему росту».

Европейский рынок показал свою значимость для компании. На его долю приходится 50% оборота BKT, который в прошлом году на мировом уровне превысил 900 миллионов долларов США.

Новые офисы занимают обширную площадь (500 квадратных метров), оптимизированную для различных видов деятельности: технических мероприятий, логистики, управления OEM, маркетинга и корпоративного управления

Новые офисы занимают обширную площадь (500 квадратных метров), оптимизированную для различных видов деятельности: технических мероприятий, логистики, управления OEM, маркетинга и корпоративного управления. Это крайне рациональное и организованное пространство для 15 сотрудников европейской команды BKT. Здесь же теперь располагается новый большой склад, построенный для объединения децентрализованных, ранее расположенных на других объектах складов с целью оптимизации логистических потоков.

В новом здании также размещается BKT Space: уникальный информационный и технологический центр, посвященный специализированным шинам, которые уже доказали свою исключительную конкурентную значимость. В Европе нигде больше нет подобного центра с аудиторией и учебными помещениями, которые рассчитаны на 50 человек и отлично подходят для организации конференций, технических совещаний и небольших мероприятий. Кроме того, компания BKT организовала уникальный центр для рабочих групп Task Force Center, ориентированный на настоящее и самое важное — на будущее. Мы не можем отрицать тот факт, что сила BKT заключается в командном духе, распространяющемся на любую деятельность компании, в которую активно и непрерывно вовлекаются все партнеры, дистрибьюторы, клиенты и дилеры. Центр BKT Space создан для них, для свободного и независимого использования в качестве высокоспециализированного пространства внедорожных шин.


«Мы переживаем переломный момент,  — утверждает Раджив Поддар (Rajiv Poddar), член правления группы. — Здесь мы можем охватить любые задачи, которые ставит перед нами рынок, и решить их все, одну за другой. Наша первоочередная цель: понять приоритеты и потребности клиентов. Мы сможем делать это эффективнее в новом пространстве, в полностью инновационной и технологичной рабочей среде, которая поможет продемонстрировать нашу способность соответствовать ожиданиям и даже превосходить их. Мы докажем, что готовы выйти на „Новый уровень“».

Европейское подразделение BKT быстро развивалось с момента своего основания в 2006 году, взяв под контроль международный стратегический и оперативный маркетинг, а также коммуникационные функции всей BKT Group и управление продажами OEM в Европе. Профессиональные сотрудники с каждым годом вносили все больший вклад в деятельность организации и достигли наиболее весомых результатов в области узнаваемости бренда, авторитетности и позиционирования, а также широкого присутствия в сегменте оригинального оборудования и высокой доли рынка послепродажного обслуживания.

В BKT Europe работает готовая к решению задач команда технических специалистов, способная активно действовать, если необходимо провести специальное обучение по оптимальному использованию продукции и быстро реагировать, если требуется поддержка и помощь в устранении проблем.

Новый центральный офис в Европе — это следующий шаг BKT по направлению к «Новому уровню»: тщательно планируемой стратегии по расширению присутствия бренда и внедорожных шин в Европе, которая призвана в очередной раз продемонстрировать неудержимый рост компании. Сереньо (Seregno), Италия

Новый европейский центральный офис BKT, официальное открытие которого состоялось 5 апреля, по-прежнему расположен в Сереньо, неподалеку от Милана, в здании, которое было полностью обновлено. Можно даже сказать, претерпело кардинальные изменения. Это касается не только дизайна, BKT также намерено донести до рынка мощное послание. Заветная цель компании: «Новый уровень». Это рабочее название, которое компания BKT дала стратегическому проекту по завоеванию лидерства. И торжественное открытие нового офиса стало значимым историческим шагом в данном направлении.

Создание нового центрального офиса — не просто архитектурный проект. Для нас он также имеет стратегическое значение, — поясняет Лучия Сальмазо (Lucia Salmaso), генеральный директор BKT Europe

«Создание нового центрального офиса — не просто архитектурный проект. Для нас он также имеет стратегическое значение,  — поясняет Лучия Сальмазо (Lucia Salmaso), генеральный директор BKT Europe. — Мы постоянно стремимся к расширению нашего присутствия и увеличению доли рынка в Европе. Более того, хотим стать ближе к нашим европейским клиентам — производителям оригинального оборудования (ОЕМ). Наша цель: непрерывное укрепление присутствия бренда BKT среди них, и мы знаем, как этого достичь. Мы уже открыли для себя большие возможности рынка послепродажного обслуживания и продолжаем идти вперед, используя новые перспективы. Наш новый центральный офис играет ключевую роль в этом вопросе. Теперь наши позиции станут намного сильнее, чем когда-либо, — во всех сферах и сегментах рынка Европы, таких как сельское хозяйство, промышленность, землеройные и горные работы, портовое обслуживание, садоводство и техника высокой проходимости. В настоящий момент ассортимент нашей продукции — один из самых широких на рынке, а новый завод в Бхудже обеспечивает высокий производственный потенциал. Мы готовы к дальнейшему росту».

Европейский рынок показал свою значимость для компании. На его долю приходится 50% оборота BKT, который в прошлом году на мировом уровне превысил 900 миллионов долларов США.

Новые офисы занимают обширную площадь (500 квадратных метров), оптимизированную для различных видов деятельности: технических мероприятий, логистики, управления OEM, маркетинга и корпоративного управления. Это крайне рациональное и организованное пространство для 15 сотрудников европейской команды BKT. Здесь же теперь располагается новый большой склад, построенный для объединения децентрализованных, ранее расположенных на других объектах складов с целью оптимизации логистических потоков.

В новом здании также размещается BKT Space: уникальный информационный и технологический центр, посвященный специализированным шинам, которые уже доказали свою исключительную конкурентную значимость. В Европе нигде больше нет подобного центра с аудиторией и учебными помещениями, которые рассчитаны на 50 человек и отлично подходят для организации конференций, технических совещаний и небольших мероприятий. Кроме того, компания BKT организовала уникальный центр для рабочих групп Task Force Center, ориентированный на настоящее и самое важное — на будущее. Мы не можем отрицать тот факт, что сила BKT заключается в командном духе, распространяющемся на любую деятельность компании, в которую активно и непрерывно вовлекаются все партнеры, дистрибьюторы, клиенты и дилеры. Центр BKT Space создан для них, для свободного и независимого использования в качестве высокоспециализированного пространства внедорожных шин.

«Мы переживаем переломный момент,  — утверждает Раджив Поддар (Rajiv Poddar), член правления группы. — Здесь мы можем охватить любые задачи, которые ставит перед нами рынок, и решить их все, одну за другой. Наша первоочередная цель: понять приоритеты и потребности клиентов. Мы сможем делать это эффективнее в новом пространстве, в полностью инновационной и технологичной рабочей среде, которая поможет продемонстрировать нашу способность соответствовать ожиданиям и даже превосходить их. Мы докажем, что готовы выйти на „Новый уровень“».

Европейское подразделение BKT быстро развивалось с момента своего основания в 2006 году, взяв под контроль международный стратегический и оперативный маркетинг, а также коммуникационные функции всей BKT Group и управление продажами OEM в Европе. Профессиональные сотрудники с каждым годом вносили все больший вклад в деятельность организации и достигли наиболее весомых результатов в области узнаваемости бренда, авторитетности и позиционирования, а также широкого присутствия в сегменте оригинального оборудования и высокой доли рынка послепродажного обслуживания.

В BKT Europe работает готовая к решению задач команда технических специалистов, способная активно действовать, если необходимо провести специальное обучение по оптимальному использованию продукции и быстро реагировать, если требуется поддержка и помощь в устранении проблем.

Новый центральный офис в Европе — это следующий шаг BKT по направлению к «Новому уровню»: тщательно планируемой стратегии по расширению присутствия бренда и внедорожных шин в Европе, которая призвана в очередной раз продемонстрировать неудержимый рост компании.

Возврат к списку