На что смотреть при выборе новой шины для спецтехники?

29.07.2020

При покупке посмотреть - нет ли трещин и грубых повреждений, особенно в районе бортового кольца и внутренней части шины. Нет ничего страшного даже в глубокой царапине на протекторе – пустяк, а вот такая же царапина или задир на гермослое – и шина больше не бескамерная.

Перегибы бортового кольца – не бери. Какие-то посторонние предметы (увы бывает), нити корда, любые отслоения, шишки или наоборот «язвы» на шине – не бери. Трещины на боковине – не бери или требуй скидку (бывают трещинки на шине если, например, на солнце лежала долго – не критично (так называемый дефект внешнего вида), но все-таки…).

Дата изготовления до 5 лет – это ОК, если хранилась правильно (!). Шина, которую хранят на улице, «состарится» на солнцепеке сильнее чем за 5 лет на нормальном складе. Секрет не в дате, а в правильности хранения.

Осматривая шину, вы можете замерить глубину грунтозацепов и далее оценивать скорость износа шины. Было 100% (новая) и далее раз в месяц. Записывайте в блокнот или в паспорт шины – это лучший метод оценки шины именно на вашей технике, с вашими условиями и стилем работы.

При монтаже любой шины внутри она должна быть чистой и сухой! Любой толщины камера имеет шансы испустить дух, если в ее ложе песок да камешки.